Последнее обновление: 06-09-2022. Редактор: KleoSan
Причина: Мод обновлен до версии от 03.09.22
Надоело, что бои в Равенфилде превращаются в перестрелки без навыков? Надоели ракетные бои, сводящиеся к тому, у кого больше ракет? Хотите внести больше нюансов и мастерства в воздушные, наземные и наземно-воздушные бои? Представляем
Физика полета
Единый магазин для всех ваших воздушных улучшений.
Что это делает?
Этот мутатор изменяет многие аспекты воздушного боя и полета в целом, чтобы позволить использовать правильные тактики, стратагемы и маневры. Эффекты универсальны и действуют на все самолеты. При этом учитываются характеристики самолетов и их вооружения. Этот мутатор был разработан с учетом особенностей RavenM, однако боты по-прежнему подвержены его действию и могут использовать все его возможности.
Изменения физики
Эта настройка, вероятно, окажет наибольшее влияние на ваш опыт. Теперь самолеты будут следовать правилам физики и замедляться/ускоряться в зависимости от гравитации. Потеря слишком большой скорости приведет к замиранию, что сделает самолет легкой мишенью для противника. Борьба на поворотах и сложные маневры будут расходовать энергию, как и в реальном мире. Правильная борьба за энергию, стреловидность и зуммирование, борьба на поворотах, преимущество в высоте, угол атаки - теперь важные факторы в собачьем бою.
Для настройки этой функции доступны четыре варианта:
Улучшенные ракеты и бой BVR
В базовой игре ракеты медленно движутся к своей цели, и их нельзя поколебать без сигнальных ракет. Теперь у ракет начнет заканчиваться топливо, и они начнут замедляться. Когда ракета выйдет за пределы дальности, она взорвется в воздухе. Количество топлива определяется тягой и скоростью ракеты, поэтому мощная ракета будет работать лучше, чем более слабая и медленная. Это позволяет маневрам с закруткой и засечкой иметь некоторое влияние, и означает, что бой определяется не только вспышками. Это также может повлиять на бой WVR, так как выбор времени для попадания ракеты на максимальной скорости может позволить ей игнорировать вспышки, в то время как неправильный выбор времени может означать промах.
Крутящий момент
Во время взлета и полета на низкой скорости пропеллер самолета создает крутящий момент, перемещая самолет вправо или влево. На эту характеристику может влиять ряд факторов, таких как обороты двигателя и рельеф местности (если самолет находится на земле).
Для настройки этой функции доступны две опции:
Использование RavenM
В настоящее время поддержка мутаторов в RavenM ограничена, поэтому следует помнить о некоторых моментах.
Вы ДОЛЖНЫ убедиться, что у всех в лобби включен мутатор, и все настройки конфигурации совпадают. RavenM НЕ будет делать это за вас (возможно, это изменится в будущем).
С контрмерами могут возникнуть проблемы. Рекомендуется удерживать кнопку при их установке.
Управляемые снаряды могут иметь проблемы с синхронизацией, особенно на высоких скоростях.
Я НЕ МОГУ гарантировать работу этого мутатора с другими. Он работает, как задумано, если включен только он. Экспериментируйте на свой страх и риск! (Не стесняйтесь использовать его с другими в одиночной игре).
Отказ от ответственности: Воздушный бой в Равенфилде дико отличается от реальной жизни в отношении масштаба и пропорций. Я сделал все возможное, чтобы получить значения, которые дадут впечатляющий результат при использовании различных модов и карт. Если что-то вас не устраивает, есть возможность изменить или отключить это. Если вы дочитали до конца, то вы молодцы!
Для старых версий игры скачивайте мод по ссылкам во вкладке "Предыдущие версии".
Информация о файле
Если Вы скачали мод «Flight Physics» для игры Ravenfield, но не знаете как его установить, то не расстраивайтесь. На нашем сайте есть подробная инструкция о том, как установить моды для Ravenfield.
Для опытных пользователей: скопируйте файлы модификации из архива в папку по пути \Ravenfield\ravenfield_Data\mods (если папки mods нету, то создайте ее) и включите мод в лаунчере.
Версия 03.09.22 для Flight Physics
Обновлен алгоритм детонации ракет. Теперь они редко взрываются в воздухе в нормальных условиях. Однако они будут замедляться и хуже маневрировать, чем больше у них будет заканчиваться топлива. Маневры BVR больше не будут такими мощными в настройках HVR, и будут актуальны только в BVR. Однако ракеты не гарантируют попадания и требуют гораздо более точного позиционирования, чем раньше. Обратите внимание, что это может меняться от мода к моду, но настройки должны хорошо работать для большинства модов.