Последнее обновление: 21-03-2019. Редактор: Roman
Причина: Обновление мода до версии от 09.03.19
Этот мод слегка искажает экономику различных фракций в Kenshi, открывая игровой процесс в стиле «трейдер». Теперь это дело становится намного ценнее при организации торговых маршрутов между фракциями и регионами, при импорте товаров на экспорт. Фракция, как правило, хочет получить то, что она не может производить в своих собственных биомах, и продавать дешевые вещи, которые они могут.
Этот мод работает, добавляя еще несколько модификаторов стандартной цены от 0,5x до 2,0x на товары в разных областях (добавляя к тому, что уже было в ванили). Модификатор сначала применяется к базовой цене товара, а затем «случайная» цена товара для города случайным образом рассчитывается по результату (ваниль: +/- x50% - x150%), что означает, что между городами все еще сохраняются колебания, сохраняющие каждый новый Игра (или каждый импорт) свежая.
Совместимость:
Это должно быть полностью совместимо с большинством модов для владельцев магазинов и экономических перебалансировок (таких как Neko), поскольку это не касается базовых цен, а только специальных модификаторов «Торговая культура» для определенных товаров. Любой мод, который просто меняет то, что есть у владельцев магазинов, или базовую стоимость предметов, все равно будет работать с этим.
Информация о файле