Sandpit

Карта «Sandpit» для Ravenfield

Небольшая пустынная карта Рекомендуется ~50-60 ботов

Flooded Meadow

Карта «Flooded Meadow» для Ravenfield

Небольшая карта, основанная на пехоте, с 8 точками захвата и небольшими боями на транспортных средствах. Не очень детализированная, но довольно забавная Рекомендуется 50-70 ботов

FARM Valley

Карта «FARM Valley» для Ravenfield

Хотите немного пейнтбола в деревенской долине? Эта карта сосредоточена вокруг пешего боя и мира фермы ! Идеальное количество игроков : 50 Мой любимый мод на ней : Domination Время респауна : 20с

Metaxya Cliffs

Карта «Metaxya Cliffs» для Ravenfield

Более тесная карта с горными джунглями. После долгой работы над Coast Lock One мне захотелось поработать над картой меньшего размера, на которой было бы больше деталей. Я рекомендую 30-60 ботов.

Coast Lock One

Карта «Coast Lock One» для Ravenfield

Моя первая карта в игровом редакторе. Собрана примерно за 100 часов в течение одного месяца. 10 точек флага, уровень не имеет смысла. Рекомендуется 60-90 ботов. ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ: При 4307

Capital (Remaster)

Карта «Capital (Remaster)» для Ravenfield

Столица уже несколько месяцев разорвана на части, все дипломатические отношения между обеими сторонами развалились, массовые беспорядки охватили оба островных государства, и гражданские волнения

Zastava

Карта «Zastava» для Ravenfield

Работа над картой началась 2 года назад, когда я захотел воссоздать локацию Кордон из Сталкера. Во время разработки произошло много изменений в редакторе карт и в этой карте тоже. На карте

Siege of Namira

Карта «Siege of Namira» для Ravenfield

Настройки игры Боты: 100+ Продолжительность игры: Длинная или Эпическая Баланс: 2:3 Команда игроков: Орел, поверь мне

Toujane

Карта «Toujane» для Ravenfield

Настройки игры Боты: 20-50 Режим игры: Сражение Баланс: 3:3 Длительность: Нормальная-длинная или как вам угодно

Hedgerows

Карта «Hedgerows» для Ravenfield

Эта карта была создана для того, чтобы создать видимость комбинированного оружия, но при этом сохранить пехоту в центре внимания и работать на более высокой частоте кадров, чем большинство подобных