Последнее обновление: 11-04-2021. Редактор: KleoSan
Причина: Обновление мода до версии от 10.04.21
Цель HOI4 ULTRA - дать историческое ощущение от игры. Наша цель состоит в том, чтобы сделать как можно меньше изменений от ванили, а скорее адаптировать ее к реальному историческому балансу.
Первоначальная цель состояла в том, чтобы сделать исторический передел промышленности, но мы решили добавить/исправить/настроить другие материалы, которые мы считаем важными.
Причины играть или не играть с модом HOI4 ULTRA
Основная особенность - промышленная балансировка
Основной целью нашей работы было "исправить" промышленный баланс в игре.
В vanilla индустрия сбалансирована вокруг "играбельности", а не вокруг истории. Для команды разработчиков HOI4 каждая второстепенная страна должна быть "играбельной", ось должна иметь шанс "выиграть", глобальное завоевание должно быть возможным достижением...
Мы не согласны с этой точкой зрения и хотим скорее играть в ситуации с историческими установками относительно относительной мощи каждой страны.
Вот почему мы провели исследовательскую работу о промышленности во время Второй мировой войны timelapse, чтобы перевести ее в мод. Наши главные источники - это плата за разрушение от Адама Туза и взлет и падение великих держав от пола Кеннеди.
С более поздних времен мы взяли понятие "военный потенциал" для каждой отдельной страны и перевели его в другую индустрию (гражданскую, военную и доковую). Если привести некоторые цифры, то 7 великих держав имеют более 90% мирового ВВП, а разрыв между последней крупной державой (Италия) и Первой (США) составляет более 1 к 10.
Чтобы иметь лучшее перераспределение, мы сделали каждый ванильный IC эквивалентным 2 IC в моде.
Чтобы остаться в границах правдоподобного, нам также пришлось изменить 2 ключевых элемента: темпы промышленного роста (nerfing Heavy industrial snowballing, мы теперь получаем темпы роста менее 10% в год в 1936 году) и систему ресурсов. Были добавлены уголь, железо и бокситы, и глобальные ресурсы стали менее дорогими (в зависимости от источника), чтобы избежать переизбытка несовершеннолетних из множества ресурсов и крупных компаний, вынужденных торговать половиной своей промышленности.
Другие функции
Мы старались держать вещи как можно ближе к ванили, поэтому большая часть нашей работы здесь - это настройка баланса для более реалистичного геймплея. Вот список некоторых функций, которые мы добавили или изменили:
Для старых версий игры скачивайте мод по ссылкам во вкладке "Предыдущие версии".
Информация о файле
Если Вы скачали мод «HOI4 ULTRA (Historical Industry Project)» для игры Hearts of Iron 4, но не знаете как его установить, то не расстраивайтесь. На нашем сайте есть подробная инструкция о том, как установить моды для Hearts of Iron 4.
Для опытных пользователей: скопируйте все файлы и папки из архива в папку по пути Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите мод в лаунчере.
Версия 10.04.21 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)
Версия 31.10.20 для Hearts of Iron 4 (v1.10.x)
Версия 25.09.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 10.07.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 29.06.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Баланс
Особенности
Исправление ошибок
Версия 29.05.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 02.05.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 26.03.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)