В 1978 году Ford начинает производство второго поколения Bronco. Новый автомобиль стал заметно крупнее предшественника, шагнув в категорию full-size (колесная база возросла с 2337 мм до 2642 мм), а в его основу легла укороченная платформа от пикапа Ford F-Series. Модификации пикап и кабриолет канули в прошлое с уходом первого «Бронко». С этого момента внедорожник стали выпускать исключительно в 3-дверной версии в кузове универсал.
Bronco выпускался с трехдверным кузовом, установленным на мощную лонжеронную раму лестничного типа. Чтобы сразу же быть на шаг впереди Chevrolet Blazer – основного конкурента на тот момент, конструкторы компании Ford снабдили его комфортабельной пружинной передней подвеской со сдвоенными амортизаторами. Подвеска зависимая: передний неразрезной мост Dana-44 на пружинах, задний – неразрезной мост Ford-9 на рессорах. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Особенности мода:
Информация о файле