Состоялся релиз обновления American Truck Simulator 1.30

Просмотров
2 237
Последний месяц 2017 года был сумасшедшим, разработчики из SCS Software выпустили большое количество обновлений и дополнений для своих проектов, но в пылу всех страстей они не успели выпустить обновление American Truck Simulator 1.30, которое было готово за пару дней до отпусков и праздников. Выпустить данное обновление в конце декабря было бы весьма рискованно, ведь если бы выявилась какая-нибудь серьёзная ошибка, то исправить её было бы очень сложно, поэтому было принято волевое решение – подождать окончания отпусков и праздников, после чего выпустить версию 1.30 и для American Truck Simulator.

Обновление American Truck Simulator 1.30 не принесёт в игру никаких нововведений (версия 1.29 была более насыщенной в плане нововведений и изменений), оно полностью направлено на исправление имеющихся в игре на данный момент ошибок и недочетов.
Если ваша копия игры активирована в Steam, то она обновится до последней версии автоматически, если вы не отключили это в настройках или не выставили принудительную поддержку одной из предыдущих версий, чтобы сохранить поддержку не обновляющихся пользовательских модификаций. В любом случае, обновление ATS 1.30 уже сейчас доступно в Steam.

Полный список изменений в обновлении American Truck Simulator 1.30:

Особенности
  • Добавлена поддержка симуляции новых типов двигателей;
  • Исправлена не правильная генерация окружающей местности при въезде в новую область карты, ранее не загруженную;
  • Трафик теперь не будет использовать поворотники в случаях, когда им не удалось сменить полосу движения и не было перестроения;
  • Исправлены триггеры на некоторых зонах отдыха, которые не отображались в интерфейсе после загрузки игры;
  • Улучшен расчет распределения веса для полуприцепов с подъемными осями;
  • Различные улучшения и исправления редактора (отметки в обозревателе контента, поддержка скрытой геометрии, коллекции, информация о параметрах инструментов, поиск, инструменты для трафика);
  • Очистка поддержки OpenGL;
  • Исправлено отображение источников света в различное время на HQ-скриншотах;
  • Исправлены ошибки, которые могли вызвать вылеты из игры при использовании дорог без материалов;
  • Исправлены ошибки, которые приводили к вылету из игры при попытке создать новый шаблон именной таблички в кабине в пользовательских модификациях;
  • Обновлены локализации.
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail: