Mod Merger - эта программа, которая обнаруживает конфликты между вашими модами и устраняет их в Kingdom Come: Deliverance. Она обеспечивает симбиотическое слияние скриптов для их правильной и корректной работы.
Почему вам необходимо использовать Mod Merger?
Kingdom Come: Deliverance загружает *.pak файлы которые находятся в папке «Data», в корневом каталоге игры. Моды которые вносят изменения в любых коренных файлах игры, которые хранятся в формате *.pak файлов. Игра загружает эти файлы в алфавитном порядке - она перебирает каждый файл формата *.pak и загружает каждый файл игры. Когда каждый из ваших модов отредактирован под игровой файл, последний в алфавитном порядке будет загружен, эффективно стирая все предыдущие. Кроме того, если ваши моды не названы таким образом, чтобы они загружались после игровых файлов, игровые файлы будут загружаться после ваших модов, из-за чего они не будут работать.
Как это работает?
Программа обнаруживает конфликты в три стадии:
Проверяет все *.pak файлы в местоположении игры и игнорирует исходные файлы игры.
Проверяет произошло ли предыдущее слияние, если это так, определяет все файлы которые были объединены.
Обследует оставшиеся *.pak файлы и проверяет содержит ли какие-нибудь из них редактированные файлы.
KDiff3 используется для исправления конфликтов в текстовых файлах (XML files, LUA scripts, etc.). Для нетекстовых файлов необходимо выбрать переписывание (через обычный интерфейс).
Объединенные файлы архивируются и помещаются в «Data» папку (в настоящее время как "zzzz_merge.pak")
Требования:
Этой программе нужен «.NET Framework 4.6.1». Программа должна быть установлена на вашем компьютере.
Установка:
Нет специальных инструкций для установки, просто извлеките программу в папку и используйте.
Запустить программу и выбрать местоположение Kingdom Come: Deliverance (Steam folder)\steamapps\common\KingdomComeDeliverance Конфликт обнаруживается автоматически, когда производится запуск найденного файла или как файл будет найден/создан.
Используйте флажки, чтобы выбрать файлы для слияния. Кликните "Merge Selected" если у вас есть текстовый конфликт, вам необходимо перенести конфликты в KDiff3. Чтобы объединить текстовое несоответствие просто выберите файлы и нажмите сохранить\закрыть, (программа автоматически определит следующие конфликты и ваше предыдущее слияние)если вы имеете нетекстовые конфликты (как текстуры или флэш активы), у вас будет предложено какой файл выбрать для использования.
Советы для сливания:
Вы можете включить одиночный файловый сливатель с оригинальным файлом в Options -> Conflict Detection и кликайте "Show Mods Without Conflicts" При слиянии TBL файлов как и не текстовых несоответствий, при выборе любого пустого файла (0 байт размер), моды будут работать прекрасно.